Дедушкин блог о дизайне и фрилансе

Работаем дома с удовольствием

  • Рубрики
  • cоветы
  • блог
  • деньги
  • дизайн
  • интересно
  • код
  • реклама
  • софт
  • фриланс
  • Вы RSS выписывать будете?

    — Что там у него повысилось?
    — Лохматость.

    Хорошо ли там, где нас нет?

    19 июня, 2009 г. · Комментариев: 33

    География проживания удалённых работников (я говорю только о своих знакомых) просто поражает. Это Находка, Владивосток, Якутия, Томск, Ростов, Севастополь, Евпатория, Москва, Питер, Калининград, Рига, Киев, Днепропетровск, Львов, Ужгород, Донецк, София, Прага и дальше на запад. Из общения с ними, я вижу, что у каждого города есть свои недостатки и достоинства. И одним из основных достоинств фриланса я считаю то, что можно работать там, где нравится.

    garfield goroda Хорошо ли там, где нас нет?

    Кто-то не может жить без гор, кому-то подавай море, кому-то сноуборд с октября по март, а кто-то не понимает, как можно жить в маленьком городе, когда существует Москва. Почти все читатели этого блога молоды, амбициозны и полны энергии. И в то время, как кто-то бросил родные края и уехал в далёкую столицу или за кордон, другие остаются на насиженных местах и, более того, никуда уезжать не хотят.

    Я хотел бы узнать — что нравится вам лично в вашем городе? По каким критериям вы определяете, что счастливы именно там или могли бы быть счастливы в другом месте? Большинство умных журналов оценивают комфортность города по таким критериям.

    Своё жильё

    Своё ближе к телу. Если нет квартиры в Киеве, Москве или Питере, то проживание на съёмных квартирах в большинстве случаев не будет отличаться особым комфортом. Кто-то снимает двушку на окраине «нерезиновой» с двумя сожителями и более-менее этим доволен.

    Для меня же комфорт достаточно важен и, если бы я уезжал в другой город, то важным аспектом была бы возможность снять или в перспективе купить жильё приличного качества по вменяемой цене.

    А недавний опыт проживания в коммуналке в Питере дал мне понять, насколько я всё-таки люблю комфорт.

    Преступность и безработица

    Работа дома подразумевает минимальную необходимость передвижения по пересечённой местности. Но иногда выйти за продуктами или за деньгами всё-таки нужно. Тут мы и лицезреем ухоженные газончики, чистые улицы и опрятных людей или же чётких пацанов в кепках и с семками, бритых мужиков с питбулями без ошейников и другие атрибуты современности.

    Цифрами обычно считают кол-во преступлений на 1000 человек. Обычно «лидеры» в этой категории — депрессивные регионы, где низкие зарплаты, высокая безработица и много промышленности. Часто неработающей.

    Как бы нам ни хотелось, но жить вне окружающего нас народа мы не сможем. Но на всякий случай рекомендую взглянуть на статью «Как не терять связь с внешним миром».

    Высшее образование, культура, туризм

    Само собой, достойное обучение (не рассматриваем обучение самостоятельное) можно получить только в хорошем вузе. Провести пятничный вечер приятнее в культурном заведении, а не на лавочке под подъездом. А если некуда пойти, то можно позеленеть от тоски. Поэтому важно хоть раз в год ходить на концерт, в клуб или в музей. Только надо, чтобы было куда идти.

    Всегда искренне завидовал людям, которые живут там, где остальные отдыхают. Не берём в расчёт Крым, где вся жизнь происходит с марта по сентябрь, а в остальное время можно снять 2-к квартиру за 80$ в месяц, но никому это нафиг не нужно.

    Возьмём лучше Львов. Кто уже перестал бояться «бандеровцев» и решил сам составить мнение о западной Украине, будет приятно удивлён этим тихим большим и красивым городом. Более того, 2 часа поездом и вы находитесь среди гор, на отличном горнолыжном курорте. Чистейший воздух, ключевая вода, добрые и приветливые люди. Господам из Москвы можно даже не учить украинский, вас всё равно поймут и проводят.

    Стоимость жилья

    В Махачкале можно работая 1 год фрилансером купить 2-к квартиру недалеко от центра. В Москве — нельзя. И рано или поздно в стольном граде вы предстанете перед вопросом: снимать дальше или покупать жильё в другом городе. Каждый решает данный вопрос по-своему.

    Экология

    Кому как, а мне экология очень важна. И если я не могу искупаться в Днепре (а я не могу, ибо страшно), то иногда хочется жить в городе, где можно купаться, пить местную воду и дышать чистым воздухом. Плюс выбросы производств, кол-во машин, наличие опасных производств рядом и прочее.

    Родственники и друзья

    Тут без комментариев — дома, как известно, и стены помогают.

    А какие у вас критерии хорошего места проживания? Что для вас важнее всего?

    Вам тут просили передать:

    Расширение «Анекдот.ру» для Google Chrome
    Танцуем и программируем
    Мой софт: онлайн-радиослушалка AirFM
    Свой стиль для игры «Яндекс.города»
    Играем в города
    10 ссылок в помощь веб-дизайнеру
    2012-01-06 Интересно почитать

    Рубрика: блог

    Комментариев: 33 ↓

    • 1 Тимофей // 19 июня, 2009 // 14:33.

      Как по мне, так хорошо везде но только не в нашй стране )))
      Ну а если чесно я бы свалил в СПб или куданить в Гоа. В Гоа предпочтительней.

    • 2 Дедушка // 19 июня, 2009 // 14:36.

      Тимофей, в СПб? А ты пробовал там жить? )

    • 3 Тимофей // 19 июня, 2009 // 14:40.

      не. не пробовал. ))) но это и не важно. Я бы с удовольствием пожил бы там, но нажаль немае такой возможности.
      Вот в Гоа я тоже не пробовал. Но видел людей которые пробовали. И я уверен что там лучще ))))

    • 4 Дедушка // 19 июня, 2009 // 14:54.

      Така можливість відсутня :). А че люди после Гоа говорят? Там же деньги надо на еду и прочие радости. Без денег кому мы там нужны?

    • 5 Тимофей // 19 июня, 2009 // 15:05.

      да скока там тех денег надо? на 700-800 рупий можно тусить дней 20 минимум.
      Кста. У меня туда как то сестра уехала. На две недели. Вернулась через два года. )))))

    • 6 Дедушка // 19 июня, 2009 // 15:18.

      700 рупий это сколько по-нашенски?
      Ничего себе, а ты ведь не рассказывал про сестру! И что вкратце рассказывала? Инет там есть? И жить где?

    • 7 Тимофей // 19 июня, 2009 // 16:38.

      40 рупий это где то доллар. Инет там Наз ненужен.. ))) хотя в Гоа он там есть. Жила в бунгало на побережье, из бамбука такие хибары там, стоят как бутылка пива. Красиво там капец. А когда у нее заканчивались деньги она ехала в Боливуд (там де 10 фильмов индийских в месяц снимают) и участвовала в съемках, в массовке там или еще где. На эти деньги можно было еще недели две жить )))) и так постоянно. Плюс работала гидом или переводчиком. Так что учите английский, всегда пригодится. Одежду там делают на рынке прямо при тебе. Ну и все угашеные в хлам естественно гашишем, причем постоянно. (не сочти за пропаганду нарко, просто констатация факта).
      p/s Вот я и засрал своими каментами твой пост ))))

    • 8 Дедушка // 19 июня, 2009 // 16:51.

      Чувак, это тема :) А почем туда перелёт и виза? И кстати, а чего вернулась-то?

    • 9 Тимофей // 19 июня, 2009 // 17:00.

      Ну она из Москвы летела, так что у нас не знаю. Виза тоже. Из киева если то порядка 1700> уев виза 100 уев. примерно
      Вернулась на мою свадьбу ))))
      Сейчас она снова в Гоа. И билет взяла только в один конец )))

    • 10 Дедушка // 19 июня, 2009 // 17:08.

      Тимофей, а ты к ней будешь ехать? И фотки есть оттуда?

    • 11 Тимофей // 19 июня, 2009 // 17:10.

      не я не буду. я пока столько не зарабатываю. да и другие цели сейчас.
      фоток тыща. найду ссылку на ее пикаса альбом — кину. там есть что посмотреть.

    • 12 Katrin // 20 июня, 2009 // 15:36.

      Наза, тебя заинтересовала тема Гоа? Я бы съездила лучше в минитур по цивилизованным странам. А в Индии еще подхватить чего-нибудь не хватало (заболеть в смысле).

      Где лучше жить? Т.е. тебя Днепр не устраивает? или Украина в принципе?

      Имхо жить нужно там, где у тебя есть любимые люди + жилье или возможность купить жилье. Обкуренные красоты Гоа, мрачную величественную монументальность града на Неве, чистый воздух и радушие З.Украины лучше ценить «порционно», т.е. почаще ездить, путешествовать и возвращаться домой.

      Хотя кому как. Один программер из Крендлз жил там около полугода, фрилансил, загорал, купался, кайфовал. У каждого своя жизненная линия.

    • 13 Кир // 20 июня, 2009 // 22:31.

      Хорошую тему поднял.
      У меня в жизни встал именно такой вопрос. Хорошо ли там где нет меня? Если в кратце, то в моем мухасранске была хорошая работа. Которая привела меня в творческий тупик. Я решил не тянуть и уволится нах. Теперь свободен и пытаюсь фрилансить. Вот уже почти месяц сижу и пробиваю себе дорогу «к звездам». а можно плюнуть и уехать в близлежащую Казань — там вроде как и перспективно, но блин быдлотатары (простите, никого не хотел обидеть), можно в Моркву Златоглавую — но там пробки и солнце не видно от смога, но зарабатывать свои мемдесять тыс.руб., можно в Питер (что меня кстати болше всего прильщает) — но там жуткоклимат, и дом с близким будет оч. далеко.
      Так вот и сижу здесь, где сыто, тепло и спится сладко…) но хочется чего-то большего и встает эта проблема выбора….а хорошо ли там, где нас нет?

      p.s.: Кста, я тож за ГОА. Но я думаю еще не время .))

    • 14 Дедушка // 20 июня, 2009 // 23:08.

      Кир, насчёт Казани не знаю, а про Мск и СПб в общем верно, только вы же не думайте, что как только приедете, вам сразу дадут 70 тыщ рублей в месяц + почёт и уважуху :). Далеко не факт, т.к. там уже и так тысячи дизайнеров хотят зарабатывать не меньше.

      В ГОА, говорят, почти все накуренные ходят. Это весело конечно, но жить так долго вряд ли получится. В Питере, впрочем, пьют повально и живут как-то :).

    • 15 Дедушка // 20 июня, 2009 // 23:10.

      Katrin, а тебя устраивает Днепр? Чтобы ездить нужны как минимум деньги, а если речь о цивилизованных странах, то обычно не самые мелкие суммы.

    • 16 Кир // 20 июня, 2009 // 23:43.

      2Дедушка: Честно говоря, мое отношение к дизайну заканчивается на фигурном расставлении значков на рабочем столе.)))) Шучу. Я так-то php-кодер и дизайном занимаюсь только когда выхода нет) А еще, на своей прошлой работе я был жутким 1С-ником. Так что в принципе если пойти по последнему пути, то у 1с-ником зп только начинаются с 70Krub. Но это самый кратчайший путь к дурке)))

    • 17 Дедушка // 20 июня, 2009 // 23:46.

      Кир, так толковые кодеры всегда ценились высоко. Как вариант, на удалёнке. И не обязательно с Россией работать, можно предложить себя удалённом кодером Британии или др.

    • 18 Кир // 21 июня, 2009 // 00:09.

      Да. Сейчас обрабатываю все возможные варианты и параллельно подлечиваю матчасть))

    • 19 Katrin // 21 июня, 2009 // 13:46.

      To Дедушка:

      Мне Днепр нравится вполне. Не могу сказать, что это «город моего сердца», но все-таки в нем прошли самые яркие мои годы, самые важные события, в нем появились важные для меня люди, новый бесценный опыт.

      Я не оцениваю Днепр с т.з. «грязный вокзал с цыганами», «потные маршрутки», «голимые клубы», «напыщенный Мост-Сити» etc., а воспринимаю город как часть своей жизни.

      Вкратце, да, устраивает :)

    • 20 baskit // 27 июня, 2009 // 12:08.

      Кстати о Евпатории :) откуда я родом.

      Уже лет 5 схема очень проста — это для тех, кто постоянно в поиске. И не хочет скучать, а весело всегда :)

      Осень-Весна — Киев
      (поиск жилья, развлечения, выставки, различные проекты, пост.работа или фриланс по желанию)

      Лето — Евпатория :) (фриланс, море, солнце)

      з.ы. если все за$бало, то и на ГОА можно слетать:)

    • 21 Дедушка // 27 июня, 2009 // 12:25.

      baskit, звучит отлично, хочу попробовать :)

    • 22 Ника Рублева // 2 июля, 2009 // 19:21.

      Не буду говорить где живу, но ненравится мне здесь всё…
      Хочу уехать к морю-океану, в Европу или Америку даже.
      Что мне нужно? Нужна свобода, красота, другие люди.
      Провинция надоело, фрилансом на красивую жизнь быстро не заработаешь.

    • 23 Дедушка // 8 июля, 2009 // 13:03.

      Ника: кажется, Сумы? Не знаю, не бывал. У моря-океана всегда жить проще, если климат и преступность не мешают. И ещё горы хороши :)

    • 24 Aleksej // 13 июля, 2009 // 13:31.

      Город маленький жилье дешевое но наркоманов капец сколько хочу скорей уехать от сюда куданибуть за границу вот так

    • 25 vatesdesign // 28 июля, 2009 // 15:44.

      Важный критерий «хорошего места» — это ощущение свободы, которое индивидуально складывается из множества слагаемых. Собственно, комфорт = свобода. Однажды я недолгий период работал в Англии, под Манчестером. И то, что все в округе частное (парки, пруды), нигде не погуляешь без разрешения и т.п. — напрягало. В моем же родном Зеленограде (40 км от Москвы) можно, к примеру, заказать по интернету пиццу и съесть ее в лесу, и для этого достаточно будет отойти от дома на 20 шагов. То же самое могут сделать все мои друзья, которые живут в разных концах города. У нас огромные пешеходно-велосипедные дороги, при этом весь город из конца в конец проехать на велике — час. Число теннисных кортов, спорт. площадок для разного спорта — за границами вероятия. Что-нибудь эдакое? Как насчет кинотеатра, где показывают только артхаус и где варят классный кофе? Пожалуйста. Нет, много где был, лучше Зелика места нет :)

    • 26 Дедушка // 28 июля, 2009 // 16:14.

      Надо что ли посмотреть на Зеленоград :)
      Помнится, у меня там товарищ, грек Алексус жил.

    • 27 Бездомный Бродяга // 1 октября, 2009 // 13:27.

      А кто-то, наоборот, из Москвы переезжает в маленький городок Калининград =)

    • 28 Бездомный Бродяга // 1 октября, 2009 // 13:28.

      зЫ: а в Зеленограде я 6 лет прожил =)

    • 29 Дедушка // 1 октября, 2009 // 20:20.

      Бездомный Бродяга: было бы интересно почитать о причинах и впечатлениях от переезда. Я и сам от больших городов в восторг не прихожу. Тем более, если можно работать в уютных домашних условиях :).

    • 30 Бездомный Бродяга // 1 октября, 2009 // 20:23.

      Напишу, значит, обязательно…
      Кстати, твой блог я добавил в рейтинг BlogoTop.info — надеюсь ты не против =)

    • 31 Дедушка // 1 октября, 2009 // 20:41.

      Да, без проблем :). Пиши, будем ждать.

    • 32 ва // 25 июля, 2010 // 20:56.

      я живу на Бали и работаю удаленно, уезжать не хочу. В гоа так же жил одно время, но на бали мне комфортней

    • 33 Дедушка // 25 июля, 2010 // 21:04.

      ва, как оно там? Знакомый жил с полгода на Бали, отзывы были прекрасные. Разве что после Москвы жарковато. Расскажите плюсы/минусы/подводные камни?

    Пожалуй, я отвечу

    спасибо